Хороший офтальмолог – в «Хорошей поликлинике»!

Именно наши глаза - главный источник информации. Зрение позволяет нам познать мир во всем его великолепии. Поэтому своевременное выявление и эффективное лечение заболеваний глаз лежит в основе полноценной и яркой жизни! А обеспечить здоровье вашим глазам в Калининграде поможет офтальмолог «Хорошей поликлиники».

Кабинет офтальмолога в «Хорошей поликлинике» оснащен современным оборудованием для диагностики глаз.

Своевременное обращение к специалисту поможет Вам избавиться от множества недугов! Среди самых распространенных:

• Глаукома

• Катаракта (помутнение хрусталика)

• Близорукость

• Дальнозоркость

• Астигматизм

Одним из самых опасных заболеваний является меланома глаза - злокачественная опухоль. Она с кровотоком и лимфой метастазирует во все органы. Если врач-офтальмолог «Хорошей поликлиники» обнаружит онкопатологию, пациенту выдается направление к онкологу. Оперативность, возможность осмотра в одном медицинском центре Калининграда различными узкими специалистами, позволяет вовремя поставить диагноз и начать своевременное лечение.

Когда идти на прием к окулисту?

Боль и дискомфорт в глазах – очевидный признак того, что вам пора записаться на прием офтальмолога. Среди симптомов глазных патологий выделяют:

• боль и дискомфорт в глазах (острая, давящая, ноющая – любого вида и локализации);

• ухудшение зрения (снизилась острота, хуже видно вдали или вблизи и пр.);

• покраснение глаз (глазного яблока, слизистой оболочки век);

• сухость глаз;

• внезапная слепота;

• зуд в глазах;

• чрезмерное, беспричинное слезотечение;

• наличие патологических выделений (например, гной);

• травма глаза;

• чувствительность к свету, пятна и «мушки» перед глазами, «пелена»;

• обнаружение любых новообразований;

• наличие инородного тела;

• невозможность нормально открыть глаз(а), поднять веко.

Стоит отметить, что множество глазных заболеваний прогрессируют бессимптомно. Несколько месяцев или даже лет вы можете не подозревать о недуге, пока не станет поздно! Потому крайне важны регулярные визиты к офтальмологу: специалист сможет выявить заболевание на ранней стадии и помочь сохранить здоровье глаз и остроту зрения. В целях профилактики посещать офтальмолога рекомендуется минимум один раз в год.

Осуществите запись на прием офтальмолога «Хорошей поликлиники» онлайн, или по номеру телефона: 988-377.

Специалисты помогут подобрать вам наиболее удобное время и ответят на все сопутствующие вопросы!