Хирург в Калининграде

«Хирург» переводится с греческого, как «работа рук». Действительно, лишь специалисту с «золотыми руками» можно доверить здоровье. Однако, хороший хирург должен умело действовать не только острым скальпелем, но и острой мыслью, чтобы поставить диагноз и выбрать наилучший способ лечения.

Нужен ли Вам осмотр хирурга? Да!

Регулярный плановый осмотр необходим, независимо от наличия признаков заболевания. Консультация врача минимизирует риск развития хирургических патологий, о которых вы могли не подозревать.

Например, можно годами жить с камнями в желчном пузыре. Но в один момент этот «груз» спровоцирует острое воспаление желчного пузыря или желтуху, что угрожает не только здоровью, но и жизни пациента. Профилактический осмотр хирурга в Калининграде вы можете пройти в «Хорошей поликлинике».

Выделяют симптомы, при которых требуется запись на прием хирурга:

• острые инфекционные процессы (гнойники, фурункулы, язвы на теле, сепсис и пр.).;
• жировики, опухолевые образования, наросты, уплотнения;
• незаживающие раны, сильные порезы;
• непрекращающееся или несвойственное обычным процессам кровотечение;
• подозрительные изменения на теле (припухлость и покраснение возле ногтей, увеличение косточек на ногах, вздутия на суставах и сухожилиях);
• травмы открытого и закрытого типа (переломы, вывихи, ушибы, ожоги и пр.).

• посттравматические боли;
• боли в ногах и изменение структуры.

Какие заболевания вылечит хирург?

Самые распространенные хирургические недуги:

• Грыжи (передней брюшной стенки, пищеводного отверстия диафрагмы);

• Аппендицит;

• Травмы (переломы, ушибы, растяжения);

• Травмы головы и позвоночника;

• Раны, ожоги, поверхностные травмы;

• Врожденные и приобретенные патологии органов, деформации лица;

• Злокачественные и доброкачественные опухоли;

• Заболевания мягких тканей и придатков кожи (атеромы, липомы, вросший ноготь);

• Венозные заболевания, сосудистые патологии;

• Фурункулы, язвы, незаживающие раны, гангрена;

• Патологические состояния организма (атрофия, сепсис, перитонит и др.).

В «Хорошей поликлинике» работают профессионалы. Богатый опыт идет вкупе внимательностью, способностью быстро реагировать в критической ситуации. В течение рабочего дня хирурги могут выполнить перевязку, все виды блокад, удаление папиллом, бородавок, шипицы и пр.

При принятии решения об оперативном лечении, пациенту выдается направление в стационары города. Современные методы хирургии позволяют оказывать помощь поражённому органу, вмешиваясь в организм по минимуму.

Прием хирурга в «Хорошей поликлинике»

Хирурги «Хорошей поликлиники» обладают большим практическим опытом, готовы дать грамотную консультацию, провести необходимые манипуляции в двух перевязочных кабинетах.

На приеме хирург выслушает жалобы, произведет осмотр области, доставляющей вам беспокойство. Врач определит, какие дополнительные исследования необходимы для постановки диагноза. Обычно это: рентгенограмма органов, КТ, МРТ, лапароскопия, биопсия, лабораторные анализы и иные процедуры.

Многие исследования можно пройти в «Хорошей поликлинике». Это гарантирует ваше удобство и высокую скорость получения достоверных результатов.

Далее, хирург подбирает оптимальную методику лечения, дает рекомендации по профилактике заболеваний и улучшению здоровья.

Легко, быстро и безопасно запишитесь на прием он-лайн.