Что лечит нейрохирург?

Калининград – прекрасный город. Однако, как в любом мегаполисе, жизнь жителей Калининграда сопряжена с суетой, стрессами, бешеным ритмом, переживаниями... Все это негативно сказывается на здоровье нервной системы. И порой без помощи нейрохирурга не обойтись!

Прием нейрохирурга в Калининграде

Заболевания нервной системы требуют точного диагноза и незамедлительного лечения. Чтобы обычный дискомфорт не перерос в серьезное заболевание, важно своевременно обратиться к хорошему специалисту. Где найти такого в Калининграде? В «Хорошей поликлинике»!

Проблемами нервной системы в «Хорошей поликлинике» занимается врач-нейрохирург высшей категории. В спектр задач специалиста входит диагностика и оперативное лечение этих недугов. Например, заболеваний головного, спинного мозга, травм позвоночника и периферических нервов, нейроонкологических болезней.

Отделение нейрохирургии «Хорошей поликлиники» располагает необходимыми современными методами для диагностики патологий. После тщательного обследования, сбора анамнеза, врач ставит диагноз. На его основании составляется план лечения, принимается решение об оперативном вмешательстве.

Когда записаться на прием к нейрохирургу?

Задумайтесь, когда в последний раз у вас болела голова? А ночью вы ворочались, не в силах уснуть? Все это – следствия расстройства нервной системы. Хорошо, если такие недуги проходят после отдыха. Но иногда они преследуют нас изо дня в день, мешая жить полноценной жизнью. Если не проводить своевременное лечение, болезнь начнет прогрессировать, что чревато осложнениями!

При каких симптомах необходимо обратиться к нейрохирургу:

• Боль в спине, шее;

• Боли в позвоночнике, в области грудины и ребер. Подобные болевые ощущения могут мешать движению рук, ног, туловища;

• Онемение в конечностях, пальцах, ощущение холода и судороги;

• Хронические головные боли (могут быть вызваны заболеваниями головного мозга). Особенно обратите внимание, если боли усиливаются, а лекарства не помогают.

• Выраженные боли в суставах;

• Неприятные ощущения в области поясницы (если они нескоротечны, не вызваны физическим трудом, а преследуют вас в течение нескольких месяцев);

• Тошнота, головокружение, потеря сознания, шум в ушах, затруднение восприятия информации и ориентации в пространстве, потеря координации (симптомы получения черепно-мозговых травм):

• Снижение внимания, памяти, интеллекта;

• Потеря или ухудшение зрения и слуха;

• Нарушение речи, письма, ходьбы.

Живете в Калининграде или области? Запишитесь на консультацию к нейрохирургу «Хорошей поликлинике» в удобное время: 988-377