Детский гастроэнтеролог – на страже ЖКТ

Детский гастроэнтеролог «Хорошей поликлиники» уже много лет ведет прием детей в Калининграде, осуществляя диагностику и лечение заболеваний ЖКТ (желудочно-кишечного тракта). На основе осмотра и обследования, врач назначит медикаментозное или немедикаментозное лечение, в некоторых случаях решит вопрос о необходимости хирургического лечения. Помимо этого, после осмотра ребенка, врач обязательно назначит рекомендации для родителей по профилактике заболеваний.

Также детский гастроэнтеролог занимается коррекцией питания младенцев. Безусловно, наилучшим вариантов для здоровья и развития новорожденных малышей является грудное вскармливание. Но есть исключения, когда дети имеют такие недуги, как: непереносимость лактозы, дисбактериоз, общая незрелость кишечного тракта. После осмотра и диагностики гастроэнтеролог скорректирует питание малыша таким образом, чтобы он смог получить все необходимые питательные вещества для правильного развития.

В случае иных недугов, например, частой проблемы - пищевой аллергии на глютен, гастроэнтеролог «Хорошей поликлиники» составит диету. Врач проведет консультацию по вопросам здорового и правильного питания, ответит на любые вопросы по введению прикорма детям раннего возраста и пр.

Симптомы для записи на прием к детскому гастроэнтерологу

Среди симптомов гастроэнтерологических недугов выделяют:

• Любые виды болей в области живота;

• Тошнота и (или) рвота;

• Изжога или тяжесть в животе;

• Неприятные или болевые ощущения при глотании;

• Наличие налёта на языке, зубах;

• Отрыжка, вздутие живота, отхождение газов;

• Жалобы ребенка при походе в туалет (боль, диарея, запоры);

• Проблемы с весом (чрезмерное похудение при нормальном режиме питание, или, наоборот, излишний вес);

• Ненормальный кал (черного, зеленого, обесцвеченного или иного цвета, наличие примесей: кровь, слизь, волокна и пр.;

• Появление у кожи желтого оттенка.

Причины проблем с ЖКТ у маленьких пациентов могут следующие:

• Неправильное, несбалансированное питание.

Самая распространенная причина расстройства пищеварения у детей. К ней относится преобладание в рационе неподходящей юному организму еды (мучное, сладкое, копченое, жареное), отравление испорченным продуктом, аллергическая реакция (например, пищевая аллергия на глютен).

• Внешние факторы (экология).

• Нарушение обменных процессов.

• Травмы живота.

• Стресс, усталость, чрезмерные нагрузки на организм (умственные / физические).

• Гиподиномия (пониженная подвижность).

• Наследственность (генетика, врожденные патологии ЖКТ).

• Наличие хронических заболеваний, способных привести к нарушению обменных процессов.

Если ваш ребенок жалуется на боль или вы заметили любой из перечисленных симптомов – срочно запишитесь на прием к гастроэнтерологу.

Детский гастроэнтеролог в Калининграде? В «Хорошей поликлинике»!

Наши гастроэнтерологи имеют внушительный опыт работы и могут разобраться в любой клинической ситуации.

Медицинский центр расположен в удобном районе Калининграда, имеет широкий спектр диагностических возможностей.