Гематолог в Калининграде: о чем расскажет кровь?

Если сердце – Ваш мотор, то кровь – это топливо. Она циркулирует по венам и артериям, позволяя организму исправно работать. Изменение состава «бензина» чревато глобальными последствиями для Вашего здоровья. Клиническая картина анализа крови позволяет врачу-гематологу обнаружить и вылечить опасные заболевания, связанные с кроветворными органами или кровью.

Что лечит гематолог?

Список гематологических заболеваний довольно обширен. Среди них наиболее распространены:

• Острые и хронические лейкозы (рак крови);

• Анемии;

• Лимфомы;

• Миеломы;

• Гемофилии;

• Коагулопатии (нарушения свертываемости крови) и пр.

Важно понимать, что в большинстве случаев при своевременном обращении к специалистам заболевания крови поддаются эффективному лечению. Анализ крови дает возможность выявить изменения в составе крови и на основе этого распознать сбои в организме, а также узнать о мерах профилактики, которые помогут вам не допустить развития заболеваний.

Показания к посещению врача-гематолога

Симптомы – повод для консультации специалиста «Хорошей поликлиники»:

• повышение температуры без предрасполагающих к этому причин;

• снижение веса;

• слабость и утомляемость;

• головные боли, головокружение;

• повышенная потливость;

• чрезмерная бледность кожи;

• ухудшение аппетита;

• онемение/покалывание пальцев;

• беспричинное появление синяков (например, от слабых прикосновений);

• внезапные кровотечения;

• нарушение свертываемости крови;

• покраснение, бледность или желтушность кожи лица;

• понижение гемоглобина;

• появление в области шеи, паховой или подмышечной областях новообразований, их увеличение.

Помощь гематолога при беременности и на этапе планирования

Консультация врача рекомендуется женщинам при планировании беременности. Множество гематологических заболеваний передаются по наследству, лишь хороший специалист-гематолог может определить вероятность развития отклонений.

В период вынашивания плода будущим мамам необходимо сдавать кровь на анализ и следить за показателями и динамикой изменений. От этого зависит развитие плода, например, снабжение кислородом и питательными веществами. Распространенной проблемой беременных женщин является анемия. Врач-гематолог сможет дать рекомендации и назначить лечение при этой, или иной патологии.

Гематолог «Хорошей поликлиники» сделает все, чтобы будущие мамы наслаждались периодом беременности и не переживали за здоровье будущего ребенка!

Как проходит прием гематолога?

Как и любой иной врач, гематолог начинает прием со сбора анамнеза и первичного осмотра. Врач-гематолог «Хорошей поликлиники» проведет с вами беседу, обсудив симптомы и течение возможного заболевания, интерпретирует анализы. Специалист ставит диагноз и назначает лечение (хирургическое или медикаментозное). При необходимости проведет дополнительное обследование или даст направление в местный или федеральный центр.

Осуществить запись на прием к врачу-гематологу в Калининграде вы можете по телефону регистратуры «Хорошей поликлиники» или онлайн.